Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.

С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой (18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).

Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.

Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на портале «Госуслуги» и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

Один коментарий

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.