Хорошая новость: до «неприступного» ООО «Ситиматик-Волгоград» можно будет дозвониться!

Правда, с припиской «временно». В общем, для удобства клиентов колл-центр регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) ООО «Ситиматик-Волгоград» увеличивает время работы.

Теперь жители Волгоградской области могут звонить регоператору по вопросам перерасчетов, задолженности, актуализации лицевых счетов и другим темам ежедневно с 8.00 до 20.00, в том числе в выходные дни. Номера колл-центра остаются прежними: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36.

Активный режим работы введен для повышения качества сервиса и оперативного реагирования на обращения потребителей коммунальной услуги «Обращение с ТКО». Отметим, что наименьшее время ожидания ответа специалистов — по будням с 18:00 до 20:00, а также в субботу и воскресенье.

Свое обращение жители региона могут также адресовать в ООО «Ситиматик-Волгоград» через форму обратной связи на главной странице официального сайта компании 34.citymatic.ru.

Здесь же физические лица найдут исчерпывающую информацию по договорам на оказание услуг по обращению с ТКО, о необходимых документах и способах их отправки регоператору на открытие или закрытие, корректировку лицевого счета, перерасчет платы, формы заявлений, все контактные данные и каналы связи с региональным оператором и пр.

На главной странице сайта есть отдельная вкладка с информацией для юридических лиц. В разделе сайта «Часто задаваемые вопросы» собраны ответы на наиболее популярные обращения жителей Волгограда и Волгоградской области в адрес регоператора.

Что касается детальной информации по своему лицевому счету за услугу «Обращение с ТКО», потребитель может ее отслеживать в Личном кабинете на сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», где в том числе доступна функция дистанционной оплаты коммунальной услуги.

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.