Пойдёт ли автобус «семёрка»? И кто контролирует расписание?

Тема работы общественного транспорта в Камышине волнует большинство жителей нашего города и широко обсуждается среди всех категорий населения.

Поэтому и «Прямая связь» в редакции «Диалога», на которую мы пригласили заместителя председателя комитета ЖКХ и КС Максима Колескина и директора Муниципальной автоколонны Турала Давудова, прошла в достаточно напряженном режиме. Здесь звучали «наболевшие» вопросы, которые требуют скорейшего решения.

­ Что же случилось с пресловутым маршрутом №7? Почему больше по нему не ходит муниципальный транспорт? А мы просим вернуть «семёрку»! Нельзя же взять и вычеркнуть из транспортной сети всех жителей поселка стеклотарного завода! Мы свое уже отработали, налоги платили исправно. А так теперь старики­пенсионеры должны на дачи добираться на перекладных? Мы же проездные купили! Неужели нельзя позаботиться о людях?

М. КОЛЕСКИН:

­ У Муниципальной автоколонны в 2019 году нет маршрута №7. Мы изучили пассажиропоток на этом направлении, все желающие могут добраться на маршрутках. Провели аукцион, его выиграл частный перевозчик, который организовал работу маршрута «1С» и 7. 16 машин маршрута 1с, три машины 7 регулярно ходят по расписанию.

Т. ДАВУДОВ:

­ На сегодняшний день мы ограничены в транспортных средствах. Как только появятся новые автобусы, восстановим и маршрут №7. Планируем сделать это уже в следующем сезоне.

­ Какие дачные маршруты работают этим летом?

М. КОЛЕСКИН:

­ Самые востребованные ­ №2 и №6. На дачи липовского направления камышан доставляют автобусы ГУП «Автоколонна 1733».

­ Почему «шестерка» так плохо ходит? Чаще всего нет автобуса на 13 часов. Уже несколько раз обращались к диспетчеру, но ситуация не меняется. Еще одна проблема: «газели» часто не доезжают до дач. Разве можно водителю самостоятельно менять маршрут?

Т. ДАВУДОВ:

­ Нет, самостоятельно менять маршрут водитель не имеет права. По поводу сбоя в расписании мы обязательно разберемся. Оставьте свой номер телефона, мы Вам перезвоним. (Позже выяснилось, что  обед у водителя данного маршрута с 13.16 до 14.56 – прим. автора).

­ Хочу узнать, насколько частыми являются жалобы в комитет ЖКХ и КС на плохую работу общественного транспорта? Сколько их было в этом году? И сколько человек наказаны?

М. КОЛЕСКИН:

­ Ежеквартально мы отчитываемся о принятых мерах по жалобам населения. За второй квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступило на две жалобы больше, общее число ­ семь заявлений о проблемах общественного транспорта. По каждой в обязательном порядке проводим служебное расследование и письменно сообщаем о принятых мерах, если вина доказана, принимаем меры административного реагирования.

­ Раньше я работала кондуктором в Муниципальной автоколонне, потом по семейным обстоятельствам уезжала в Москву на заработки. Теперь опять вернулась в Камышин, хотела устроиться обратно, но мне ответили, что больше такой должности здесь нет. Хочу узнать, почему?

Т. ДАВУДОВ:

­ Перед нами поставлена задача: сделать предприятие безубыточным. Поэтому мы оптимизировали производство, одной из мер стал отказ от кондукторов, в автобусы устанавливаем камеры видеонаблюдения, чтобы контролировать пассажиров по оплате. Результаты принятых мер оптимистичные.

­ Кто решает вопрос по открытию новых маршрутов общественного транспорта? Мы живем в районе бывшего Дома учителя по улице Советской. Раньше здесь ходила «тройка», но уже прошло несколько лет, как ее отменили и ничем не заменили. У меня больные ноги, соседи ­ пожилые люди ­ тоже жалуются. Получается, живем в центре, а транспортной обеспеченности лишены?

М. КОЛЕСКИН:

­ Открытие нового маршрута общественного транспорта должно быть обоснованно необходимостью, прежде всего, востребованностью у населения. Маршрут должен окупаться. Все эти вопросы изучает администрация города и принимает решение. «Тройка» не пользовалась популярностью, не окупала себя. К сожалению, к каждому дому частного сектора общественный транспорт довезти не сможет.

­ Я ­ человек с ограниченными возможностями здоровья, колясочник, хочу выяснить, почему по маршруту №12 не ходит низкопольный автобус, который как раз предусмотрен для пассажиров­инвалидов? Мне, например, необходимо добираться в спортивный зал на улице Юбилейной, я там прохожу программу реабилитации. И как мне из 5­го микрорайона туда доехать? С апреля пять раз выезжал на остановку и пытался воспользоваться общественным транспортом, ни разу это не удалось!

Т. ДАВУДОВ:

­ По маршруту №12 мы пустили новый автобус №064. С расписанием его движения Вы можете ознакомиться на сайте администрации города. По Вашему звонку мы проконтролируем ситуацию дополнительно и ответим по телефону. Заранее приносим свои извинения.

­ Сколько перевозчиков в Камышине берут сегодня за проезд по 16 рублей? Почему эта услуга стоит у всех по­разному?

М. КОЛЕСКИН:

­ Индивидуальные перевозчики работают по нерегулируемому тарифу, который устанавливают самостоятельно, без согласования с контролирующими организациями, и независимо от протяженности маршрута. Это их право по закону. Количество перевозчиков, снижающих или повышающих цену, может меняться, поэтому мы такую информацию не отслеживаем, она не влияет на транспортный рынок города. В принципе на ценообразование главное воздействие оказывают пассажиры, которые решают – ехать им по городу или идти пешком. Поэтому даже снижение цены на один рубль нередко привлекает отдельные категории. И перевозчик принимает решение снижать её.

­ Ответьте мне, по какой причине 29 и 30 мая весь день не ходил муниципальный автобус по маршруту 11«у»? Я так и не смогла добраться до поликлиники. Почему меня лишили транспортной услуги?

Т. ДАВУДОВ:

­ Прошел уже месяц. Давайте мы поднимем документы тех дней и выясним обстановку. В целом 11«у» у нас очень популярный маршрут, с ним практически не бывает сбоев. Дадим ответ Вам лично после выяснения причины.

­ Водители маршрута №«1С» срывают график! Сначала говорили, что будут ездить до 20 часов, потом обещали забирать нас с дач в 21 час. А вот недавно последняя маршрутка ушла в 19.30. И следующей мы не дождались, простояли больше часа, пришлось с ведрами тащиться в гору через переезд! Это что за безобразие? Причем не первый раз такое: нередко ожидаем по полчаса и больше, а в расписании написано, что интервал движения шесть минут. Когда наведете порядок?

М. КОЛЕСКИН:

­ Сегодня же по Вашей жалобе организуем проверку этого маршрута. А расписание присутствует?

­ Нет. Оно было на конечной остановке, потом его стёрли.

­ Это тоже является нарушением. Обяжем перевозчика вернуть расписание и выполнять его. Примем меры.

Комплексный подход

Проведена значительная работа по обновлению транспортной инфраструктуры Волгоградской области. В 2014–2018 годах реализован целый ряд стратегических транспортно­логистических проектов.

В аэропорту открылись два новых терминала международных и внутренних авиалиний, сдана в эксплуатацию новая взлетно­посадочная полоса, реконструированы перроны, магистральная и рулежные дорожки, построены новые стоянки для воздушных судов, установлено светосигнальное навигационное оборудование по III А категории ИКАО, оборудован периметр безопасности аэропорта. Построена новая железнодорожная ветка, соединяющая аэропорт с центром города. Общий объем инвестиций – порядка 6,0 млрд. рублей, в том числе за счет внебюджетных средств.

На 2019 год запланировано начало третьего этапа реконструкции аэропорта с целью повышения качества оказываемых услуг и расширения их направлений.

В 2019 году в рамках мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации № 1242, регулярные авиаперевозки осуществляются в города Казань, Сочи, Самару, Краснодар. Результатом стало увеличение пассажиропотока в 1,7 раза (с 688 тыс. человек в 2013 году до 1,1 млн человек в 2018­м).

Обновлен вокзальный комплекс железнодорожной станции Волгоград­1, находящийся в самом центре города. Особое внимание при реконструкции вокзала уделено вопросам безопасности и адаптации для маломобильных групп населения. В Советском районе Волгограда построена новая платформа «Акварель», в центре города реконструирована платформа «Мамаев курган». Общая стоимость проекта реконструкции – 1,4 млрд. рублей из внебюджетных средств. В 2019 году завершается последний этап реконструкции вокзального комплекса.

Светлана ТЫЩЕНКО

Материал опубликован в
рамках проекта «Дорожная стратегия»

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.