С ситуацией, когда в доме пропало электричество, сталкивался практически каждый житель региона. Куда обращаться за помощью?

Чтобы понять, что нужно делать в таком случае, прежде всего необходимо выяснить причину отключения.

Тогда станет понятно, в какую организацию нужно обращаться. «Волгоградэнергосбыт» объясняет, как минимизировать временные и ресурсные затраты, чтобы вернуть в дом электроэнергию, а вместе с ней комфорт, к которому так привык цивилизованный человек.

Планово-профилактические работы на электросетях или аварийная ситуация

Если вы обнаружили, что электроприборы не работают не только у вас, но и во всем многоквартирном доме или даже квартале — это, скорее всего, планово-профилактические работы или аварийная ситуация на сетях. Информация о плановых работах всегда заранее появляется в СМИ, на официальных сайтах территориальных сетевых организаций и предупреждающих объявлениях на информационных стендах или дверях подъездов. Возможно, вы ее пропустили.

В этом случае, как и в случае аварии, оперативно получить информацию можно, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу территориальной сетевой организации, к сетям которой подключен дом.

Контакты территориальных сетевых организации Волгоградской области:
1. Филиал «Россети Юг» — «Волгоградэнерго» — телефон горячей линии: 8-800-220-0-220.
2. «Волгоградоблэлектро» — телефон горячей линии: 8-800-700-29-68.
3. «ВМЭС» — телефон горячей линии: +7(8442) 55-00-52 (только Волгоград).

Также оперативная информация по плановым отключениям и авариям должна быть в аварийно-диспетчерской службе вашей управляющей организации.

Неполадки во внутридомовых сетях многоквартирного дома

При полном отсутствии энергоснабжения в одном доме или же пропаже электричества в одном или нескольких подъездах возможны неполадки во внутренней сети многоквартирного дома. Ответственность за ее исправную работу несет УК или ТСЖ. Телефоны и контакты управляющей организации есть на доске объявлений и в квитанции за содержание общедомового имущества.

Отключение за долги

Если вы обнаружили, что лампочки не горят, телевизор не показывает и вообще обесточены все электроприборы, но только в вашей квартире или частном доме, а у соседей всё в порядке, то, исключив факт аварии внутриквартирного электроснабжения, можно предположить, что отключение электроэнергии произошло из-за задолженности. Внезапным для добросовестного плательщика оно быть не может. Информацию о предстоящем ограничении энергоресурса «Волгоградэнергосбыт» заранее размещает в платежных документах — ежемесячных квитанциях на оплату.

Узнать о долге можно:
• в личном кабинете абонента на сайте «Волгоградэнергосбыта»;
• В мобильном приложении «Волгоградэнергосбыта» (6+);
• на сбытовых участках;
• в контакт-центре компании по телефону +7(8442) 96-07-03.

Следует помнить, что в случае подтверждения долга и отключения электроснабжения по его причине абоненту, чтобы вернуть ресурс, придется не только оплатить задолженность, но и заплатить за работы по повторному подключению электроэнергии. Самому срывать пломбу и подключаться не стоит — это очень опасно, чревато коротким замыканием и повреждением общего домового имущества, а также карается административным штрафом.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.