Сотрудники «Почты России» в Камышине разносят квитанции не в те дома
|
И вернуть их людям в полном объеме уже не могут. Что делать?
В нашу редакцию пришло письмо от Нины Тихоновны: «Просим редакцию газеты «Диалог» разобраться с нашей почтой. В очередной раз весь наш дом №13а в 4-м микрорайоне остался без платёжек. Я звонила на почту, там признали, что наши квитанции ошибочно отнесли в другой дом. Но когда вернут? Очень просим разобраться в ситуации».
Прокомментировать ситуацию мы попросили руководителя отдела по работе со СМИ Главпочтамта Волгоградского отделения “Почты России” Е.С. СУЗДАЛЬЦЕВУ:
– Мы приносим свои извинения Нине Тихоновне, а также другим жителям дома по адресу: г. Камышин, 4-й микрорайон, №13а, не получившим квитанции за апрель. Сначала почтальон ошибочно доставила часть платёжек в дом №13/1. Когда она это поняла, то смогла вернуть 50 квитанций из 60 и разнести по правильным адресам. Такая ситуация, безусловно, недопустима. Со всеми сотрудниками отделения мы провели дополнительный тренинг о строгом соблюдении стандартов качества сервиса.
Наш корр.
Не стоит сильно осуждать почтальона,могла ошибиться,но их работа не из лёгких.Что-то не очень много желающих идти работать.А ещё деньги чужие таскать и рисковать.