Как вернуть путевку в лагерь «Солнечный»?

Этот вопрос часто задают наши читатели, так как многие родители купили путевку своим детям на 2 смену, которую отменили.

Директор МАУ ДОЛ «Солнечный » Н.А. КОЧУРОВ:

— Действительно, из-за сложной эпидемиологической обстановки в нашем регионе оздоровительную смену, назначенную на 17 июля, пришлось отменить. Это сильно расстроило, и нас, и родителей, и детей, к тому же добавило некоторые трудности. В первую очередь они  связанны с путевками. Их можно вернуть, придя в наш офис (ул. Советская, д.40), написав соответствующее заявление и указав реквизиты банковского счета. Потраченные на путевку средства будут  возвращены. На сегодняшний день к нам поступило уже немало таких обращений.  Можно поступить иначе – поменять путевку на следующую смену, так поступает сейчас большинство. Что касается справки, то для смены, которая планируется с 1 августа, ее нужно будет сделать заново, даже если вы уже прошли каких-то врачей. Эти неудобства – формальности, без которых мы не имеем права взять детей в лагерь. Очень надеемся, что смена всё же состоится. Но, увы, это зависит не от нас. Так что просим родителей войти в положение.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.