Жаль работников почты
|Мы все прекрасно знаем, что в последнее время почтовые отделения в нашем городе работают, мягко говоря, неважно.
Пенсии, платёжные документы, корреспонденцию и газеты носят плохо. А когда приходишь в отделение по какому-либо вопросу, в очереди стоишь не меньше часа. Мне кажется, у нас на ул. Ленина ситуация самая печальная: чтобы воспользоваться услугами почты, нужно выделить несколько часов, а то и полдня.
Мы всё понимаем: работа сложная и сотрудников катастрофически не хватает. Но с таким отношением клиентов их скоро совсем не останется. Поясню, почему я пришла к такому выводу.
На этой неделе мне нужно было отправить заказное письмо. По привычке пошла в ближайшее к моему дому отделение, на ул. Ленина. Зашла и ахнула: в очереди стояло человек 30, а сотрудник работал всего один. Простояв около 15 минут, выяснила, что нет соединения с Интернетом и приём оператор временно не ведёт. Пока мастер налаживал технику, напряжение в зале нарастало. Бедную сотрудницу буквально «затюкали» вопросами, неуместными высказываниями и даже оскорблениями. «Вот вам и Интернет. Хотели сделать лучше для людей, а получилось, что навредили», – эту фразу одна из камышанок повторила раз 30. Другая дама кричала во весь голос, требуя позвать ещё работников. Не обошлось без скандала в очереди. Кто-то просто подошёл попросить конверт, а на него накинулись гурьбой. Мне стало очень жаль работницу почты. У девушки от сложившегося напряжения на глазах выступили слёзы, но она ровным и спокойным голосом (я бы так не смогла) отвечала на все вопросы. А они были подчас глупыми и бессмысленными. Думаю, я стала свидетельницей типичного рабочего дня на почте. В связи с этим хочу обратиться к читателям «Диалога»: люди, будьте добрее, уважайте ближних, особенно когда они при исполнении служебных обязанностей. Нельзя себя так вести. Скоро на почте совсем не останется работников из-за вашего отвратительного отношения.
Екатерина СПИРИДОНОВА