Почте пришлось извиниться перед камышанами
|Не первый раз жители Камышина жалуются на странную работу почтового отделения №9 по ул. Молодёжной, 7. Нам пришлось снова вернуться к этой проблеме.
Люди вынуждены лично приходить за квитанциями и даже пенсиями, потому что вовремя их не разносят, есть и другие претензии, например к доставке журналов.
Редакция газеты «Диалог» после жалоб камышан сделала официальный запрос и получила ответ от главного специалиста группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области, макрорегион Южный. Публикуем его в полном объёме:
– Приносим свои извинения клиентам отделения 403879 за сложившуюся ситуацию. Платёжные квитанции почтальоны разнесли жителям до 10 марта. Доставку журнала Михаилу Васильевичу и другим клиентам начальник отделения взяла под особый контроль.
Светлана ТЫЩЕНКО
Пора закрывать этот гадюжник, хорошо что щас можно получить посылку в пятерочки,в ящике,в СДЭК и.т.д раньше по два три часа в очереди надо было отстоять,и зачем сделали из почты магазин,и банк,ни посылку ни письмо получить невозможно пока бабушки за квартиру не заплатят и пенсию не получат,а уж про хамство работников знают все.