Роспотребнадзор по Волгоградской области информирует потребителей о действиях при обнаружении недостатков в товаре

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области информирует, в каких случаях подлежит замене, обмену или ремонту товар, если при его эксплуатации обнаружились недостатки, как защитить гражданину его права как потребителя.

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

В случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока или срока годности, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае возникновения вопросов можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43, на телефон горячей линии: 8 (8442) 24-36-30.

По информации Комитета экономического развития Администрации городского округа – город Камышин

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.