Около 3,5 тыс. забытых вещей возвращено пассажирам в 2022 году

В 2022 году в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» возвращено владельцам около 3,5 тыс. забытых вещей.

Среди наиболее распространенных – документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов.

Если пассажир забыл что-то в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД».

В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.