Почему комиссионный сбор – разный?
|Многие наши читатели жалуются, что в последнее время в Камышине в почтовых отделениях стало невозможно передать показатели индивидуальных приборов учета газа и комиссионный сбор за разные потребленные ресурсы взимается разный. Люди не понимают почему.
Журналисты “Диалога” направили официальный запрос в АО “Почта России” и получили ответ. Публикуем его в полном объеме.
Руководитель пресс-службы Главпочтамта Почты России в Волгограде Е.С. Суздальцева:
– Почта России является платежным агентом. Прием платежей – коммерческая услуга, комиссия в том числе покрывает затраты Почты России на сбор и обработку таких платежей.
Комиссия за оплату услуг разных поставщиков отличается. Она рассчитывается в зависимости от объема, затрат и других условий. Поставщик услуг самостоятельно решает, кто будет оплачивать комиссию: он компенсирует ее сам или комиссию оплачивает пользователь услуг.
С 1 января 2021 г. на основании Постановления Правительства РФ №1164 поставщики коммунальных услуг больше не получают дотацию от государства на покрытие затрат по внутренней комиссии. В связи с этим некоторые компании приняли решение, что комиссию будут оплачивать их клиенты. Информация по комиссии за прием платежей по каждому контрагенту размещена в почтовых отделениях и доступна для клиентов, а также с ней можно ознакомиться на сайте компании.
При внесении коммунальных платежей за газ на почте взимается комиссия в размере 3% от суммы платежа. Показания счетчиков за потребленный газ принимаются во всех наших отделениях, а также при оплате у почтальона на дому через мобильный почтово-кассовый аппарат. Если у вас не приняли коммунальные платежи или отказали в передаче показаний, а также по другим вопросам оказания почтовых услуг можно обратиться в контактный центр Почты России по бесплатному телефону: 8-800-1000-000.
Светлана ТЫЩЕНКО