Камышане за последние двое суток лишились около одного миллиона рублей

Несколько жителей Камышина обратились в полицию с заявлением о мошенничествах.

— По-прежнему наиболее распространённым видом обмана остается мошенничество с использованием мобильной связи и различных платежных систем, — сообщили в Межмуниципальном отделе МВД России «Камышинский». — Как правило, неизвестные звонят гражданам по мобильному телефону и под различными предлогами просят сообщить реквизиты банковских карт либо осуществить перевод денежных средств на банковские счета. За минувшие сутки сумма общего причиненного ущерба гражданам составила около миллиона рублей.

Так, 24-летний контролер из Камышина, решив приобрести подарочные купоны Google Play, перевел на карту неизвестного 5 000 рублей, после чего связь с незнакомцев прервалась.

39-летнему камышанину на мобильный телефон поступил звонок от лжеработника банка. Мужчина сообщил, что на заявителя незаконно оформлен кредит и под предлогом блокировки несанкционированного оформления кредита убедил потерпевшего сообщить персональные данные банковского счета, после чего с его карты было списано более 14 000 рублей. Под тем же предлогом 70-летнюю местную жительницу убедили оформить на себя кредит в размере 150 000 рублей, которые она в последствии перевела на неизвестные счета.

А вот 92-летнюю пенсионерку из Камышина злоумышленник убедил в том, что в ходе якобы проводимой деноминации необходимо проверить все имеющиеся у нее денежные средства. Пенсионерка передала незнакомцу более 9 000 долларов, но возврата своих денег так и не дождалась. Ранее сотрудники полиции неоднократно проводили профилактические беседы с камышанкой, однако она не проявила бдительности и все равно поверила мошеннику.

Уважаемые граждане! Полиция напоминает вам, что во время телефонного разговора работники банков никогда не требуют сообщать персональные данные. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте конфиденциальную информацию о вашей карте: PIN-код, полный номер карты, срок действия, коды CVV2 и CVC2, SMS-коды, логин и пароль от интернет-банка. Не переводите свои сбережения на чужие счета. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, сразу же позвоните в банк, обслуживающий вашу банковскую карту, либо лично посетите отделение банка и убедитесь, что с вашими счетами всё в порядке.

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.