Может ли обучение в гендерных классах влиять на результат знаний?
|Еще в царской России девочки и мальчики обучались раздельно.
Теперь снова во многих школах и лицеях к этому готовы вернуться. Родители настаивают: современные мамы и папы нередко при возможности выбирают для своих детей обучение, говоря словами специалистов, по половому признаку.
Какие в этом преимущества? Их видят в том, что девочки развиваются быстрее мальчиков, в то же время мальчики – более целеустремленные, эти особенности можно предусмотреть в обучающих программах.
Однако психологи утверждают, что раздельное обучение не может кардинально влиять на результат знаний. А вот на социализацию в жизни однозначно повлияет. Представляете, каково начинать жизнь в обществе, в любом трудовом коллективе, где присутствуют представители обоих полов и с ними придется контактировать по рабочим вопросам, если девочка только что закончила лицей для девочек или мальчик воспитывался исключительно с юными представителями сильного пола! Да юноша, наверное, сразу в обморок упадет, если нечаянно коснется локтя прелестной дамы-коллеги!
Поэтому непонятно, почему такими модными становятся гендерные классы и нужны ли они нам?