101 цифровой канал – в подарок от «Ростелекома»!

Директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала компании Александр Черноиванов

Уникальное предложение действует в Камышине для абонентов бывшего «Абрикоса». А для остальных пользователей «Ростелеком» также предлагает отличные цифровые сервисы и приятные бонусы! 

Полгода назад в Камышане завершилась масштабная телекоммуникационная интеграция: услуги телевидения и Интернета абонентам местного оператора «Абрикос» теперь предоставляет ПАО «Ростелеком».

О первых итогах работы беседуем с директором по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала компании Александром Черноивановым. 

  • Александр, не секрет, что первое время от жителей Камышина – абонентов бывшего «Абрикоса» поступали обращения по поводу качества изображения. Как сейчас складывается ситуация? 

Специалисты «Ростелекома» провели большую работу по модернизации сетей и ревизии оборудования приобретённого провайдера. Сейчас можно с уверенностью говорить о достойном качестве предоставляемой услуги. Это подтверждают и наши системы мониторинга: согласно регулярно получаемым данным, после обновления инфраструктуры не было зафиксировано ни одного аварийного инцидента с контент-трафиком кабельного телевидения. Тем не менее, при возникновении вопросов абоненты всегда могут обратиться в офис обслуживания клиентов «Ростелекома» и наши специалисты оперативно разберутся и устранят причину. 

  • Цифровые сервисы «Ростелекома» также доступны камышанам? Расскажите о них подробнее. 

Речь идет о Wink – уникальной платформе с отличным видеоконтентом: фильмами, сериалами, телеканалами, спортивными трансляциями, мультфильмами и программами для детей. Wink открывает новые телевизионные горизонты, позволяя познакомиться с новинками кинопроката или пересмотреть полюбившиеся кино и мультшедевры дома или в дороге: сервис работает на любых устройствах: smart ТВ, планшетах, телефонах, компьютерах, необходим лишь доступ интернет. И сейчас для жителей Камышина, абонентов предыдущего провайдера, принятых на обслуживание «Ростелекомом», действует специальное предложение: акция «Wink на год». В личном кабинете для них будет доступен промо–код для активации бесплатного доступа к 101 ТВ-каналу в сервисе Wink. По истечении года услуга отключится автоматически. По желанию доступ к сервису можно будет продлить в рамках коммерческого предложения. 

  • Если мы заговорили об услугах, основанных на доступе в Интернет, то могут ли жители Камышина рассчитывать на увеличение его скорости? 

Обновление сетевого оборудования позволяет увеличить пропускную способность, естественно, это положительно отражается на всех сервисах, в том числе, и на Интернет-соединении. Мы идем навстречу пожеланиям наших абонентов и уже в ближайшее время появится возможность увеличить скорость домашнего Интернета от «Ростелекома» в домах камышан до 300 Мегабит! Уверен, что такое предложение не останется не замеченным и заинтересует многих новых пользователей. Узнать подробности можно в наших офисах или по единому справочному номеру 8-800-1000-800. 

  • Каковы дальнейшие перспективы развития телевидения и Интернета от «Ростелекома» в Камышине и Камышинском районе? Какие цели ставите и что планируете предложить нового и интересного своим клиентам? 

В Камышине мы ставим перед собой простые, но амбициозные цели: чтобы как можно большее число жителей города смогли воспользоваться полным спектром наших цифровых услуг для комфортной жизни. В ближайшем будущем у камышан появится возможность перехода на интерактивное цифровое ТВ с функциями управления просмотром и записью эфира. Кроме того, цифровые возможности «Ростелекома» позволят подключать и другие сервисы: «Видеонаблюдение», «Умный дом», мультимедийную платформу и так далее. 

Светлана ТЫЩЕНКО

На правах рекламы

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.