Магазины могут отказаться от ценников
|Уже проходит эксперимент.
Некоторые крупные сетевые компании в настоящее время пробуют инновацию, которую, конечно же, подсмотрели в Европе и теперь хотят реализовать в России.
Действительно, зачем заморачиваться с ценниками на каждый товар, если можно, например, распределить любые продукты или все остальное на отдельных полках – в одинаковых ценовых категориях. Например, все по 100 рублей или по 200, или по 1000 и так далее.
Главное при этом покупателям не запутаться, с какой полки какой товар брал. Во Франции, Австрии, Бельгии и даже Польше давно есть целые небольшие магазинчики, которые так и называются «Все по 2 евро», и покупателей в них хватает!
Ну, что же, время покажет, какие будут результаты эксперимента в нашей стране.
Светлана ТЫЩЕНКО