Куда звонить, если домашний телефон перестал работать?

Единственный офис «Ростелекома» в Камышине, который работал в помещении бывшего «Абрикоса», давно закрыли. И камышане не знают, куда обращаться в критических ситуациях, касающихся нарушений связи.

Мы взяли комментарий для нашего сайта у руководителя пресс-службы ПАО «Ростелеком» Светланы Глуховой:

– ПАО «Ростелеком» постоянно работает над повышением качества сервиса и предлагает своим абонентам современные и удобные дистанционные способы обслуживания. В рамках проекта «Реформирование сети продаж и обслуживания», реализуемого на территории Российской Федерации, с 21 сентября закрыт и офис продаж в Камышине.

«Ростелекомом» организована работа с клиентами таким образом, чтобы максимально возможное количество сервисов можно было получить без визита в офисы продаж. По номеру телефона контактного центра 8-800-100-08-00 нашей компанией обеспечивается бесплатное круглосуточное предоставление справочной информации и прием необходимых заявок клиентов. В случае если абонент не пользуется услугой доступа к сети Интернет, у него всегда имеется возможность позвонить для решения своих вопросов в контакт-центр. Для соединения с оператором необходимо просто оставаться на линии после прослушивания голосового меню IVR, не прерывая звонок. В случае необходимости абонент может получить от оператора всю необходимую ему информацию по расчетам за услуги связи, обратиться в техническую поддержку, оформить заявку на устранение повреждений телефона, подать заявку на подключение услуг, уточнить информацию по тарифам, произвести оплату с банковской карты.

Оперативно решать все возникающие вопросы абонент может любым удобным способом:

  • в мессенджерах Telegram или Viber (паблик-аккаунт «Ростелеком»);
  • в Едином личном кабинете / онлайн-чате;
  • в форме обратной связи на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru.

Ознакомиться с работой Единого личного кабинета (ЕЛК) (персональный интернет-офис абонента) на сайте компании www.rt.ru можно в рамках Руководства пользователя и видеоинструкций, доступных по ссылке https://lk.rt.ru/#login входа в ЕЛК, располагающихся под вводом пароля.

Оплатить услуги связи можно одним из удобных способов: в отделениях ПАО «Сбербанк России» и АО «Почта России», посредством банкоматов и терминалов оплаты, используя дистанционные сервисы оплаты, а именно: «Сбербанк Онлайн», на сайте RT.RU (при выборе в разделе «Оплата» – «Оплата банковскими картами»), банковской картой по единому номеру 8-800-1000-800.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.