В отдел жилищных субсидий огромные очереди

Многие камышане возмущаются, что просидеть в очереди здесь можно целый день!

Прокомментировать ситуацию для нашего сайта мы попросили руководителя отдела жилищных субсидий Юлию Земцову, задали ей несколько вопросов.

– Юлия Викторовна, людям непонятно, почему нельзя взять талон, чтобы представлять, какое время нужно выделить на приём в вашем отделе?
– Мы отказались от талонов как раз для удобства самих людей. Когда принимали по ним, в очереди тоже возмущались, кто-то не успел взять талон, а обратиться нужно было немедленно, а то лишишься субсидии. И требовали, чтобы принимали через одного – кто с талоном, кто без него. Трудностей от этого меньше не становилось. Всё дело в том, что невозможно отрегулировать эту очередь. В отдельные дни её вовсе нет и ждать никому не приходится. В начале месяца, когда приходят квитанции на оплату коммуналки, у нас огромное количество посетителей. А ведь можно было бы заранее взять квитанцию в ресурсоснабжающей организации, оплатить и прийти к нам. Такой вариант некоторые используют.

– Сколько посетителей в среднем способен принять ваш отдел?
– Специалисты нашего отдела, в котором трудятся пять человек, принимают около 60 человек в день. К оформлению субсидий подключены и сотрудники МФЦ. Но для ежемесячного перерасчёта жилищной субсидии необходимо попасть только в профильный отдел.

– А время приёма регламентируется?
– Да. По регламенту отводится 40 минут для приёма одного посетителя. Наши специалисты работают интенсивно, часто справляются за 30 минут или ещё быстрее. Но отдельные ситуации требуют больше времени для разбирательства, иногда не хватает и часа. Сотрудники стараются максимально эффективно решать даже самые сложные вопросы.

– А по телефону можно передавать сведения?
– Нет, закон этого не предусматривает.

– Сколько сегодня всего получателей жилищных субсидий в Камышине?
– По реестру около 44 000 человек.

– Это число растёт?
– Да. Год от года цифра только увеличивается.

– Одна из причин очередей, должно быть, несвоевременная раздача платёжек?
– Совершенно верно. По нашим наблюдениям, только ТСЖ в Камышине справляются с этой задачей достаточно чётко. А УК нередко затягивают, причём без объяснения причин.

– Ну а если человек прождал весь день и на приём так и не попал, его очередь переносится на следующий день?
– Такого не происходит. Мы ведём приём до последнего посетителя. Такое у нас негласное правило.

– Каким Вам видится выход из ситуации?
– Талоны не выход. Нужно повышать дисциплину всем, кто завязан на коммуналке. Ну и самим потенциальным получателям жилищных субсидий всё-таки набраться терпения. Вы же не скандалите, когда ждёте приёма у врача? А в наш отдел приходите за деньгами. Это тоже немаловажная миссия. Давайте уважать друг друга.

Светлана ТЫЩЕНКО

Один коментарий

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.