Жителей Волгоградской области в соцсетях больше всего волнует тема
благоустройства

Число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области за неделю снизилось на 13%. При этом большая часть поступивших инцидентов касалась благоустройства общественных пространств и дворовых территорий.

С 15 по 22 июля система «Инцидент Менеджмент» обработала 396 сообщений волгоградских пользователей соцсетей. Самой популярной темой недели по-прежнему остается благоустройство – этой тематики касалась почти треть зафиксированных обращений. Чуть менее активно волгоградцы интересовались состоянием дорог – 16,9%, а на третьем месте по числу обращений оказались вопросы ЖКХ – 12,1%. Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и безопасность – 9,3% и 8,8% соответственно.

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно направляют ответственным ведомствам, а после следят за решением проблем.

После обращения в ЦУР в Волжском обрезали растительность возле дороги. Горожанка пожаловалась на официальной странице центра, что из-за деревьев и кустарников на перекрестке улиц XIX Партсъезда и Свердлова пешеходам не видно приближающиеся машины. Автомобилисты, в свою очередь, за кустами также часто не замечают людей и не пропускают их. Сотрудники ЦУР связались с мэрией, и в кратчайшие сроки растительность обрезали.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.