«Бизнес можно вести по-честному!»

В этом твёрдо убеждён камышинский предприниматель Дмитрий Копейкин. Причём это не просто философская точка зрения — Дмитрий Петрович много лет доказывает свою позицию делом!

Малым бизнесом в сфере торговли он занимается уже 30 лет. Надёжность партнёров, уважение коллег и искреннее доброжелательное отношение покупателей — вот главный итог наработанного за это время!

Наверное, люди по-разному приходят к предпринимательству. Наш герой занялся им от безысходности. Он начинал в «лихие девяностые». Тогда молодой офицер вынужден был закончить службу в одной из бывших союзных республик из-за известных событий.

Вернулся в родной Камышин — ни квартиры, ни работы. А семью надо не просто кормить, а ещё и поднимать!

Тогда объединились с другом, тоже офицером в отставке, Александром Антоновым. Взяли землю в аренду, решили выращивать арбузы. Агрономы из них получились удачные. Два тяжелейших года выдержали, хотя и показались они им бесконечно долгими. Однако арбузы не только вырастили, но и продали. И денег хватило, чтобы купить два большегруза. После этого с бахчеводством закончили и решили заняться торговлей.

Сама идея была им близка и понятна, потому что начинающие предприниматели Копейкин и Антонов знали ситуацию в Камышине, что называется, изнутри. Они были не просто близки к народу, они сами были из народа, который в девяностых в большинстве своём не знал, как прокормиться и заработать на самое необходимое.

Повезли в город первым делом сахар, который всегда был негласной валютой. И уже через месяц все в нашем городе знали, что на Рязано-Уральской его можно купить дешевле, чем где-либо в городе.

С самого начала не жадничали: наценки устанавливали минимальные. Работали без посредников, напрямую с производителями. Выстроили чётко логистику. И дело пошло.

Следующим продуктом стала мука, это тоже товар первой необходимости. И по той же схеме: мука из Сарепты — от  известного производителя и по приемлемой цене. Сарафанное радио в Камышине моментально разнесло и эту новость.

Постепенно на складах на Рязано-Уральской образовался внушительный оптовый магазин, где закупались не только так называемые социальные категории (пенсионеры, многодетные, малоимущие семьи, вынужденные считать каждую копейку), но и вполне успешные мелкие предприниматели, которые приезжали за мелким оптом. И люди с вполне приличным достатком тоже стали сюда наведываться. Если продукты хорошего качества, какой смысл за них переплачивать?

Копейкин умеет ломать стереотипы. Когда он ещё на службе был командиром роты, а потом его назначили начальником тыла, сослуживцы предупреждали:

– Не справишься на новой должности: ты слишком честный и не выпиваешь, а без этого вопросы не решаются.

А через некоторое время Копейкина признали лучшим тыловиком в управлении. Хотя он ни в чём не изменил своим принципам.

— Что главное для Вас в предпринимательстве? — спросили мы Дмитрия Петровича.
— Добросовестность, ответственность и трудолюбие, — уверенно ответил он.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.