Куда жаловаться, если нет воды?
|
Наши читатели подняли такую проблему:
– За последнее время в нашем доме №23 на улице Набережной уже дважды и надолго отключали холодную воду. Последний раз – с раннего утра до семи часов вечера! Как жить без воды? Это мы попытались выяснить, когда к нашему дому подъехали рабочие Водоканала. Они объяснили, что в одном из гаражей прорвало трубу, пришлось ликвидировать аварию. Поздно вечером воду дали. Но сказали, что бросили «времянку» и скоро будут снова отключать. У меня вопрос: на какое время по закону нас могут оставлять без питьевой воды? Почему во время ликвидации аварии воду к многоквартирным домам не подвозят? Тем более что воды не было в нескольких многоквартирных домах на Набережной, – поделилась жительница названного дома
Людмила Ивановна.
Прокомментировать ситуацию мы попросили председателя комитета ЖКХ и КС М.А. Колескина:
– Ответы на эти вопросы предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354. Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единомоментно, при авариях на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд. При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение – с момента угрозы возникновения такой аварийной ситуации или угрозы ее возникновения исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя.
Светлана ТЫЩЕНКО