Куда жаловаться, если нет воды?

Наши читатели подняли такую проблему:

– За последнее время в нашем доме №23 на улице Набережной уже дважды и надолго отключали холодную воду. Последний раз – с раннего утра до семи часов вечера! Как жить без воды? Это мы попытались выяснить, когда к нашему дому подъехали рабочие Водоканала. Они объяснили, что в одном из гаражей прорвало трубу, пришлось ликвидировать аварию. Поздно вечером воду дали. Но сказали, что бросили «времянку» и скоро будут снова отключать. У меня вопрос: на какое время по закону нас могут оставлять без питьевой воды? Почему во время ликвидации аварии воду к многоквартирным домам не подвозят? Тем более что воды не было в нескольких многоквартирных домах на Набережной, – поделилась жительница названного дома
Людмила Ивановна.

Прокомментировать ситуацию мы попросили председателя комитета ЖКХ и КС М.А. Колескина:

– Ответы на эти вопросы предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354. Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единомоментно, при авариях на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд. При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение – с момента угрозы возникновения такой аварийной ситуации или угрозы ее возникновения исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.