Тема благоустройства интересует жителей Волгоградского региона больше других тем

По итогам прошедшей недели жители региона проявляли меньшую активность в социальных сетях, чем неделей ранее. По информации Центра управления регионом Волгоградской области, количество поступивших жалоб и обращений снизилось почти на 8%, при этом больше всего вопросов было зафиксировано по теме благоустройства.

С 20 по 27 мая волгоградский ЦУР обработал 278 сообщений волгоградцев из социальных сетей. Четверть из них касались вопросов благоустройства. В частности, жители региона уточняли планы по обновлению общественных пространств и сообщали о территориях, которые необходимо привести в порядок.

Кроме того, в топ-3 волнующих волгоградцев тем попали дороги и ЖКХ – к ним относились 22,3% и 19,4% обращений соответственно. Значительно меньше инцидентов касались вопросов социального обслуживания и защиты (5,7%), а также работы общественного транспорта (5,3%) и уборки мусора (5,3%).

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным органам власти, благодаря этому решить проблемы удается в короткие сроки. Так, детскую площадку в Волжском очистили в течение всего нескольких часов после опубликования сообщения в соцсети. Жалоба на разбросанный мусор во дворе дома 150 на улице Мира поступила в систему «Инцидент Менеджмент» из городского паблика. Сотрудники центра оперативно передали информацию в мэрию, и территорию привели в порядок.

А в Ворошиловским районе Волгограда благодаря слаженной работе ЦУР и администрации в кратчайшие сроки убрали свалку веток в частном секторе. Местный житель пожаловался, что аварийная служба электросетей проводила опиловку деревьев на улице Светлоградской, у дома № 21, но образовавшийся мусор не вывезла. Под забором частного дома ветки провалялись больше месяца. Специалисты ЦУР оперативно передали обращение в профильное ведомство, и уже на следующий день ветки были убраны.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.