«Хотите оставить жалобу? Предварительно запишитесь»

В абонентском отделе ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград, филиал в г. Камышине», который   находится на улице Октябрьской, в последние дни не протолкнуться!

Камышане, намаявшись, обращаются со своими жалобами и в редакцию «Диалога». Попробуем во всём разобраться.

■ Суть жалоб

– Уважаемые журналисты, вы придите сюда сами, встретьтесь с руководством и нам растолкуйте, что происходит. Нас же здесь никто не принимает! Посетителей в малюсеньком «предбаннике», где двоим-то тесно, набивается до семи человек! Люди не помещаются! На улице приходится стоять, а там мороз!

– Странно, но никто из сотрудников вообще не общается с народом. Только охранник появляется в окошке и интересуется, какой вопрос. Предлагает записать его на листочке. Потом исчезает. Это что за новая модель приёма посетителей?

– Я потребовал жалобную книгу. А мне говорят: «Хотите оставить жалобу? Предварительно нужно записаться». Когда такое было, чтобы на подачу жалобы записывались? Или расчёт на то, что человек больше не придёт?

■ Изменился порядок

Вопросы, вопросы… И каждый из них требует ответа. Мы попросили прокомментировать ситуацию руководителя абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград, филиал в г. Камышине» Ивана Бондаренко:

– Иван Владимирович, что принципиально изменилось при оплате одного из основных ресурсов – газа?
– Порядок передачи показаний приборов учёта. Наше руководство предварительно постаралось донести информацию до потребителей. На каждой квитанции всё подробно расписано. Но кто-то не считает нужным читать написанное на платёжном документе, кто-то просто не обратил на это внимания. Поэтому появились претензии.

– То есть люди пришли на почту или в Сбербанк оплачивать счета, но столкнулись с тем, что здесь же передавать данные счётчиков больше нельзя?
– Да. Заплатить в названных организациях за потреблённый газ можно, как и раньше. А вот передавать показания необходимо до 25 числа каждого месяца другим способом, чтобы была назначена корректная сумма для оплаты и не пришлось переплачивать при начислении по нормативу. Методов передачи показаний несколько, все указаны на платёжках. Каждый потребитель может выбрать тот, который ему более удобен.

– Но люди жалуются, что дозвониться просто нереально. Некоторые тратят на это часы. Ваши операторы не снимают трубку?
– Не соглашусь с этим. Наш абонентский отдел сейчас работает в режиме кол-центра, то есть все специалисты постоянно отвечают на телефонные звонки. Только за прошлый месяц мы отработали более 1 000 таких обращений.

– Говорят, теперь в Сбербанке и автоплатёж не работает. Это правда?
– Да. Сбербанк приостановил работу данной программы. Давать комментарии на этот счёт не в моей компетенции.

– А почему не были доставлены некоторые платёжки? У вашей организации, наверное, с почтой заключён договор?
– Эта ситуация выясняется. Мы передали все сведения о начислениях вовремя – в конце февраля 2022 года.

– Скажите, какой из способов для передачи показаний счётчика оптимальный?
– Через Интернет. Заходите на наш сайт и оставляйте данные прибора учёта. Это займёт несколько минут, не больше.

– Но среди потребителей много пожилых людей, которые не владеют компьютером…
– Всегда можно попросить помочь тех, кто помоложе, – родственников или соседей.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.