ЦУР помогает оперативно решать проблемы по обращениям жителей Волгоградской области

Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года.

Благодаря новой структуре жителям стало намного удобнее рассказывать о проблемах, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан.

С 1 по 20 февраля благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксировал в социальных сетях 1145 сообщений о проблемах от жителей региона. Самыми популярными темами обращений в этом месяце по-прежнему остаются здравоохранение (22,7%) и дороги (20,6%). Кроме того, в топ-5 также попали благоустройство (11,9%), ЖКХ (11,4%) и общественный транспорт (8,5%).

Благодаря взаимодействию центра и органов власти проблемы решаются быстрее. Ответ на обращение пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни. Для сравнения, письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца.

Так, на сообщение волжанина о бездомных животных местные власти отреагировали за 3 часа. Собака с четырьмя щенками поселилась возле дорожки к школе № 24. Обеспокоенный этим местный житель обратился в ЦУР с просьбой принять меры. Сотрудники передали обращение в мэрию, и спустя всего 3 часа заявка на отлов бездомных животных была направлена ответственной организации.

Кроме того, в Волжском после обращения местного жителя в ЦУР оперативно откачали воду на пешеходном переходе. О затоплении участка проезжей части на улице Химиков, 6 мужчина рассказал на официальной странице центра в “ВКонтакте”. После этого специалисты связались с администрацией города, и воду откачали уже на следующий день.

Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР и в городских группах в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на портале «Госуслуги» и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.