Пенсионный фонд призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными

На горячую линию Пенсионного фонда регулярно поступает информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.

Граждан, которым звонят, всегда должен настораживать запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие, – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, – с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.

Пенсионный фонд напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.

Кроме того, информацию, озвученную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть сайт ПФР pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ в Волгоградской области» в социальных сетях (Facebook, “Одноклассники”, “Инстаграм”, “ВКонтакте”), позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР и узнать информацию, что называется, из первых уст – от официальных представителей ведомства.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.