«Алексей Маресьев» попал в ТОП-1000 культурных и туристических брендов

Подведены первые итоги Всероссийского конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России”.

Всего для участия в проекте было подано 1478 заявок. Комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. Всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. Одним из них в категории «Персоны» стал камышинский бренд «Алексей Маресьев». Он дополнит топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.  

Отметим, в ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Наш корр.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.