“Алексей Маресьев” попал в ТОП-1000 культурных и туристических брендов
|Подведены первые итоги Всероссийского конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России”.
Всего для участия в проекте было подано 1478 заявок. Комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса.
Все заявки-номинанты оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. Всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. Одним из них в категории “Персоны” стал камышинский бренд “Алексей Маресьев”. Он дополнит топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.
Отметим, в ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Наш корр.