С какими жалобами чаще всего обращаются камышане в Роспотребнадзор?

Как рассказал нашему сайту ведущий специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора Анастасия Беляева, примерно 40 процентов от общего числа обращений в наше территориальное управление Роспотребнадзора – по линии защиты прав потребителей.

Самые распространенные жалобы – на возврат технически сложных товаров, предоставление некачественных услуг или навязывание услуг и прочие. Немало жалоб – на управляющие организации, Интернет-магазины, систему ЖКХ.

– Как Роспотребнадзор реагирует? В каких случаях проводятся внеплановые проверки?

– Основанием для проведения внеплановых проверок могут быть доводы человека о нарушении требований, предусмотренных законом «О защите прав потребителей». Мы предпринимает действия в случае, если присутствуют факты не доведения информации до потребителя о товаре, услуге или о доведении ненадлежащей, неполной информации, в случае отсутствия маркировки на товары, обнаружены нарушения сроков годности и так далее.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.