На “Госуслугах” появилась возможность пожаловаться на скорую помощь

На фоне роста заболевших COVID-19 в России на Едином портале госуслуг заработала новая услуга. Она позволяет сообщить о проблемах при вызове скорой помощи.

“Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись”, – указано на портале.

Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться на “Госуслугах” и заполнить электронное обращение. Ответ обещают отправить в личном кабинете или на электронную почту. “Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства”, отмечается в сообщении.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко, передает ТАСС, сообщил, что в условиях распространения коронавируса россиянам стало трудно дозвониться до медучреждений. В связи с этим власти организовали “дополнительный инструмент связи”. Как уточнил Чернышенко, полученные данные передадут профильным структурам здравоохранения.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.