Если у вас есть жалобы на качество лечения

Куда жаловаться, если плохо лечат? Этот вопрос интересует многих читателей «Диалога».

Отвечает специалист колл-центра комитета здравоохранения Волгоградской области «Стопкоронавирус»:


— Если у вас есть жалобы на качество лечения, на отказ в госпитализации при направлении от врачей на руках, каждый факт такой ситуации мы берём на особый контроль. Родственникам или самому больному в подобном случае необходимо дозвониться по волгоградскому телефону 8(8442)24-88-49.

Это номер медицинского информационно-аналитического агентства, где каждую жалобу рассматривают и принимают по ней решение, в том числе о госпитализации в другой инфекционный госпиталь Волгоградского региона.

Горячая линия колл-центра «Стопкоронавирус: 8-800-200-86-76.

Светлана Тыщенко

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.