Новый закон заставит отвечать рублем за некачественные коммунальные услуги

Мы попросили заместителя председателя комитета ЖКХ и КС Максима Колескина прокомментировать проект для нашего сайта. 

– Максим Андреевич, с момента, как только новый закон начнет действовать, у всех собственников жилья появится возможность требовать предоставления только качественных коммунальных услуг. А до этого момента, получается, могли предоставлять некачественные абсолютно безнаказанно? 

– Конечно, нет. Механизм перерасчета размера платы за некачественно оказанные коммунальные услуги регламентирован 354 Постановлением Правительства РФ. Хотелось бы отметить, что новый закон еще не подписан президентом, на сегодняшний день мы можем видеть только его проект. 

– Какой предполагается механизм действий? Если, например, батарея в квартире не греет или из крана течет не горячая, а едва теплая вода, куда надо будет обращаться? 

– Прежде всего в ту организацию, которая данную услугу оказывает – в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию. Если оказывается коммунальная услуга ненадлежащего качества, вы вправе направить претензию в адрес того, кто эту услугу оказывает. Факт оказания некачественной услуги нужно зафиксировать актом. 

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.