На «горячую линию» регоператора по обращению с ТКО в январе поступило 5,5 тысячи звонков

Это в 4 раза меньше данных начала 2019 года. Всего за январь на «горячую линию» поступило более 2 тысяч звонков от жителей Волгограда, около 3,5 тысячи — от жителей области.

Специалисты регионального оператора подсчитали, что в настоящее время 70% жителей интересуются вопросами информационного и справочного характера, 20% — просят выполнить перерасчет платы за время отсутствия жителя по месту регистрации в новогодние праздники, 10% — это заявки на соблюдение графика вывоз отходов.

С начала деятельности регионального оператора в компанию поступило более 90 тысяч обращений от жителей Волгограда и области. В первую очередь жители уточняли график вывоза ТКО и оставляли заявки на сбор и вывоз отходов, кроме того, поступали жалобы о невывозе мусора. Максимальное количество звонков за месяц составляло более 20 тысяч.

С целью предоставления жителям Волгограда и области качественной услуги по сбору и вывозу ТКО, региональным оператором проведена большая работа по формированию эффективных логистических маршрутов и расстановке необходимого контейнерного парка.

В результате этого с марта 2019-го количество жалоб и обращений стало уменьшаться, и к июню месяца эта цифра сократилась почти в два раза – до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч, а к ноябрю количество звонков сократилось до 5,5 тысячи звонков в месяц.

На данный момент «Управление отходами — Волгоград» продолжает прием обращений на электронную почту info@uo34.ru и по телефону «горячей линии» 8-800-350-43-48. Телефон для юридических лиц 8 (8442) 26-82-67.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.