Почта замахнулась на прокуратуру?

Странная ситуация произошла в Камышине…

Не исключено, что здесь и раньше нарушали, но это оставалось как-то в тени, конфликтные ситуации потихоньку сглаживали. Наша газета однажды поднимала тему по жалобе, тогда Главпочтамт отказался принимать деньги наличными для перевода без комиссии. Пресс-служба «Почты России» после длительных разбирательств извинилась. А весной 2018 года почтовики замахнулись на местную прокуратуру! Как говорится, совсем страх потеряли.

18 апреля в отделение почтовой связи «Камышин 23» поступила бандероль из прокуратуры Волгоградской области для адресата – Камышинской городской прокуратуры. Однако доставлять ее не спешили. То ли забыли, отложив в сторону, то ли умышленно тянули время, это доподлинно неизвестно. Зато всем понятно, что любой груз, посланный по почте, теперь можно отслеживать в электронном виде. Такое новшество введено для усиления контроля, в том числе со стороны потребителя. Но наши почтовики оказались и здесь ловкачами: в данном случае отметили, что бандероль, о которой идет речь, доставлена в прокуратуру еще 27 апреля 2018 года.

Представляете: звонят коллеги из области, интересуются: «Получили необходимые документы?». Наши прокуроры руками разводят: «Пока нет». А почта докладывает, что бандероль вручена.

Реально же злополучная бандероль была доставлена только 22 мая 2018 года. Это документально подтвердили сотрудники почты во время разбирательств.

Кто-то вздохнет сочувственно: «Ну, ошиблись, с кем не бывает?». Но если такие ошибки становятся системными – с ситуацией нужно бороться.

24 апреля 2018 года в ОПС «Камышин 12» приняли от городской прокуратуры заказное письмо в адрес председателя городского комитета ЖКХ и КС. Это письмо так и не было доставлено.
Извините, как же доверять почте, которая не выполняет своих прямых обязанностей? Прокуратура научит.

Камышинский городской прокурор Сергей Зайцев назначил проверку, в ходе которой выявили нарушения федеральных законов «О связи», «О почтовой связи», других нормативных документов. В адрес Камышинского Главпочтамта было направлено представление, потребовали в срок, предусмотренный законом, рассмотреть, привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Если плохо работает магазин, мы просто перестанем в него заходить, выберем другой. Если распоясалась управляющая организация, имеем право отказаться от ее услуг. А как быть с предприятием-монополистом, таким как почта?
Наверное, можно на нее навсегда обидеться. Но ей от этого, простите, ни холодно, ни жарко. А альтернативы нет. Некому больше поручить отправить посылку или письмо, за собственные деньги, между прочим. Поэтому и спрос с нарушителей-монополистов должен быть намного выше. Ввиду эксклюзивности услуг.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.