Эффективно ли в Камышине работает единая информационная медицинская система «Инфоклиника»
|В её работе существует ряд трудностей.
Об этом рассказал заведующий травматологическим отделением ЦГБ Григорий Ефимов.
– Новшество хоть и дает возможность проведения телемедицинских консультаций, консилиумов, с привлечением главных внештатных специалистов, но пока вызывает ряд трудностей технического характера. Среди проблем: перегруженность врачебного персонала различной документацией и решением вопросов социального характера (оформление лиц без определенного места жительства в соц. гостиницы, размещение и дальнейшая судьба одиноких пациентов старческого возраста); сложности в выполнении стандартов оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций, связанные с недостаточной оснащенностью лечебных учреждений оборудованием; острый дефицит врачебных кадров.
Напомним: медицинская информационная система «Инфоклиника» – это основа для построения единого хорошо структурированного справочного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам, и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также предоставляет возможность задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.