В Волгограде презентовали фирменное меню региона

Яичница Волжская, каша «Сталинградская», салат «Ахтубинский» и не только.

Рестораны и кафе столицы области предложат посетителям фирменное меню Волгоградского региона, которое раскрывает традиции местной кухни  и  её гастрономический потенциал.  В рецептах блюд используются простые и при этом уникальные продукты нашего края – горчичное масло, рыба, овощи, злаки, фрукты и ягоды, фермерские продукты, при этом все рецепты продуманы с учетом современного времени и технологий.

В состав фирменного меню Волгограда вошли 10 авторских блюд – уха из осетра, яичница «Волжская», каша «Иловлинская», каша «Сталинградская», винегрет «Сарепта, горчичный соус, крем-брюле «Каймак», котлета «Волго-Донская», салат «Ахтубинский», торт «Царицынский».

Как пояснили авторы блюд – представители Академии гастрономии «ДиВо» –  при подготовке меню они изучили историческую кухню региона и выяснили, какие зерновые, овощные и плодово-ягодные культуры традиционно выращивают в области. Волгоградская сельскохозяйственная и фермерская  продукция отличается традиционно высокими вкусовыми качествами, и в этом отношении превосходит продукцию многих других регионов, в том числе и импортную, поэтому использование местных продуктов в рецептах блюд – главная особенность фирменного гастрономического проекта.

Волгоградское меню появятся в ресторанах города уже в середине мая. В дальнейшем авторы проекта планируют провести гастрономические мастер-классы и научить готовить фирменные блюда всех желающих.

По мнению представителей Агентства развития туризма и социокультурных проектов, фирменное волгоградское меню будет способствовать развитию гастрономического туризма, продвижению сельскохозяйственной  продукции региона, формированию гастрономического бренда области.

Стоит отметить, что в столице региона ведется комплексная работа по развитию туристической сферы области. За последние три года построено более 20 отелей, проведена реконструкция 35 комплексных средств размещения, введены в эксплуатацию гостиницы мировых международных брендов, классифицировано  311 средств размещения на 22 000 мест.

Ведется активное обновление транспортной инфраструктуры и повышается привлекательность городской среды. В регионе появился ряд новых объектов, любопытных каждому туристу: стадион «Волгоград-Арена», интерактивная площадка в пойме реки Царица, музей «Россия – моя история», новая набережная вдоль Волги. Помимо этого, заложена прогулочная инфраструктура, велосипедные дорожки, пляжная зона.

Информацию о росте привлекательности Волгоградской области подтверждают и данные туристических  рейтингов. Волгоград входит в топ-10 списка лучших туристических направлений России по версии премии «Travelers’ Choice 2018», в список популярных у туристов регионов для внутреннего туризма по данным аналитического агентства Турстат. В 2017 году область посетило более 950 тысяч туристов, что на 16% превышает показатели 2015 и 2016 гг. Задача региона – достичь показателя в 1,2 млн туристов к 2021 году.

 

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.