Облизбирком проведет жеребьевку среди групп референдума на размещение в СМИ

Она состоится в воскресенье, 11 февраля.

Агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования, то есть с 17 февраля. Продлится он до 17 марта — дня тишины, когда запрещена любая агитация.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов групп референдума. Минимальный объем бесплатной газетной площади должен составлять не менее 10 процентов от общего еженедельного объема. При этом указанные СМИ обязаны резервировать не менее 20 процентов еженедельной печатной площади для проведения агитации за плату.

Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания резервирует под агитацию за плату, составляет на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням. В случае если общее время вещания составляет менее двух часов в день, – не менее одной четверти общего времени вещания.

Распределение печатной площади и эфирного времени среди групп референдума проводится в последовательности, соответствующей хронологическому порядку их регистрации.

11 февраля 2018 г. в 10 час. 00 мин.

г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15,

конференц-зал (1-й этаж).

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.