Большинство жалоб в сфере ЖКХ касалось начисления платежей

Подведены итоги горячей линии, проходившей в Госжилнадзоре.

4906 звонков граждан поступило на телефон горячей линии в региональную инспекцию Госжилнадзора по итогам 2017 года. Все проблемные адреса взяты на контроль, обращения направлены в администрации районов и единые диспетчерские службы для дальнейшей работы и устранения проблемных ситуаций.

Как пояснили в инспекции Госжилнадзора, около 1900 обращений касалось отопления квартир, 1304 жалобы — начисления платежей, 1686 звонков – технического содержания, ремонта общего имущества, а также качества предоставляемых коммунальных услуг.

Многие обращения послужили поводом для проведения выездных проверок. Наведение порядка в сфере ЖКХ – одна из ключевых задач профильных ведомств администрации региона. Так, жилищные инспекторы за прошлый год обследовали более тысячи дворовых территорий, особое внимание уделялось санитарному состоянию придомовых участков, мест общего пользования, контейнерных площадок. УК-нарушителям были выданы предписания на устранение выявленных недочетов в работе.

В целом, как сообщили в ГЖИ, в органы государственного жилищного надзора поступило более 30 000 обращений, 12318 из них были направлены в региональную инспекцию. Вопросы технического состояния, в том числе общего имущества собственников, составляют большую часть обращений граждан в органы Госжилнадзора – около 40%. Соблюдение управляющими компаниями и ТСЖ порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 25%. Кроме того, собственников волнуют вопросы управления жилищным фондом, качества предоставляемых коммунальных услуг.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.