Покупатель всегда прав?

Поговорка хороша, но кто ей следует в жизни?

Сегодня  утром нам позвонила камышанка, рассказала свою историю:

– Утром спешу на работу, забежала в хлебный павильон, который расположен прямо в стене центрального рынка – за свежим хлебушком. И не одна я в этот ранний час решила купить буханку или булочку: на маленькой территории торговой точки выстроились человек пять. На улице мороз с ветром, там ожидать некомфортно. Но продавец не отпускает. В это же время  подъехала машина, привезла свежий  товар.

–  Пока машину не разгрузим – продавать не буду! – объявляет продавец.

– А долго ждать?

– Примерно  полчаса.

– Так я на работу опоздаю!

– А меня дети ждут с булочкой к завтраку.

Словом, ждать полчаса, пока примут товар, остались только те, кто никуда не спешил.

Я бежала на работу и думала: «Разве такое отношение к покупателю правильное?». Даже в нашем небольшом Камышине  повсюду  конкуренция: хлеб можно купить и от частного  производителя.  Значит, покупателя, по идее, нужно беречь, а не отгонять.

Может, стоит перестроить работу доставки хлеба? Было бы разумнее привозить свежую выпечку до начала работы павильона. Не случайно везде в Европе хлеб продают горячим! Это же известный маркетинговый ход. Или покупатель  опять не прав?

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.