Покупатель всегда прав?
|Поговорка хороша, но кто ей следует в жизни?
Сегодня утром нам позвонила камышанка, рассказала свою историю:
– Утром спешу на работу, забежала в хлебный павильон, который расположен прямо в стене центрального рынка – за свежим хлебушком. И не одна я в этот ранний час решила купить буханку или булочку: на маленькой территории торговой точки выстроились человек пять. На улице мороз с ветром, там ожидать некомфортно. Но продавец не отпускает. В это же время подъехала машина, привезла свежий товар.
– Пока машину не разгрузим – продавать не буду! – объявляет продавец.
– А долго ждать?
– Примерно полчаса.
– Так я на работу опоздаю!
– А меня дети ждут с булочкой к завтраку.
Словом, ждать полчаса, пока примут товар, остались только те, кто никуда не спешил.
Я бежала на работу и думала: «Разве такое отношение к покупателю правильное?». Даже в нашем небольшом Камышине повсюду конкуренция: хлеб можно купить и от частного производителя. Значит, покупателя, по идее, нужно беречь, а не отгонять.
Может, стоит перестроить работу доставки хлеба? Было бы разумнее привозить свежую выпечку до начала работы павильона. Не случайно везде в Европе хлеб продают горячим! Это же известный маркетинговый ход. Или покупатель опять не прав?
Светлана ТЫЩЕНКО