Кто отвечает за неработающие банкоматы?
|И почему это всем сходит с рук?
Мне потребовалось срочно снять деньги со своей карточки, бегу к ближайшему банкомату Сбербанка в администрации города. Он в 13 часов 10 минут не работает. На экране высвечивается надпись: «Извините, по техническим причинам не обслуживаем, оборудование начнет работать через несколько минут». Жду 5 минут, 10. Собирается небольшая очередь, все читают надпись и тоже верят, что она правдиво.
Две женщины побежали на почту, вернулись через несколько минут, а у нас же по-прежнему очередь «подрастала» надеющимися. Через 20 минут у меня терпение закончилось. Мужчина рядом начинает звонить по телефону представителю банка.
Женский голос долго рассказывает, что банковский автомат Сбербанка, установленный в мэрии, предусмотрен для обслуживания vip-клиентов, поэтому к каждому отнесутся с заботой и пониманием. Робот что-то вещает дальше, но аппарат все еще не работает. Отлично обслужили!
Интересно знать: кто отвечает за подобные просчеты? Банковские карты нам выданы для того, чтобы собственными деньгами мы могли распоряжаться по своему желанию, независимо от недоработок банка. Почему я должна ждать, когда исправят автомат или бежать к другому банкомату? Кто мне заплатит за потерянное время и нервы? От извинений Сбербанка в моем кармане денег не прибавилось
Светлана ТЫЩЕНКО