Кто отвечает за неработающие банкоматы?

И почему  это всем сходит с рук?

Мне потребовалось срочно снять деньги  со своей  карточки, бегу  к ближайшему банкомату Сбербанка в администрации города. Он в 13 часов 10 минут не работает. На экране высвечивается надпись: «Извините, по техническим  причинам не обслуживаем,  оборудование начнет работать через несколько минут». Жду 5 минут, 10. Собирается  небольшая очередь, все читают надпись и тоже верят, что она правдиво.

Две женщины побежали на почту, вернулись через несколько минут, а у нас же по-прежнему очередь «подрастала» надеющимися. Через 20 минут у меня терпение закончилось. Мужчина рядом начинает звонить по телефону представителю банка.

Женский голос долго рассказывает, что банковский автомат Сбербанка, установленный  в  мэрии, предусмотрен для обслуживания vip-клиентов, поэтому к каждому  отнесутся с заботой и пониманием. Робот что-то вещает дальше, но аппарат  все еще не работает. Отлично обслужили!

Интересно знать: кто отвечает  за подобные просчеты? Банковские карты нам выданы для того, чтобы собственными деньгами мы могли распоряжаться  по своему желанию, независимо от  недоработок  банка. Почему я должна ждать, когда исправят автомат или бежать к другому банкомату? Кто мне заплатит за потерянное время и нервы? От извинений Сбербанка в моем кармане денег не прибавилось

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.