Бонус – испорченное настроение

Дожидаться своего сеанса на морозе предложили посетителям бассейна.

Говорят: «Хозяин в такой мороз и собаку из дома не выгонит», а в одном спортивном комплексе нашего города могут сделать такое с людьми. Отсутствие гуманизма или желание показать власть?

В воскресенье, 29 января, отправилась на утренний сеанс в бассейн в 5 мкр. Живу в другой части города, поэтому вышла заранее. Общественный транспорт не заставил себя ждать. От остановки до заветного здания добежала быстро: мороз около -20 и ветер не располагали к пешим прогулкам. Зайдя внутрь, обнаружила ещё одну женщину. Между нами завязался ни к чему не обязывающий разговор о погоде.

В это время из внутренних помещений вышел мужчина. Объявив нам о том, что сеанс ровно в 8 часов, а запускать обязаны в 7.50, попросил покинуть помещение. Подумала: шутка. Не может же служащий выгнать нас на мороз. Но он настаивал, ссылаясь на инструкцию. Часы показывали 7.35, то есть 15 минут нам предстояло провести на морозе… Нам, двум женщинам, которые пришли немного загодя, не пытающимся проникнуть в раздевалку, начать принимать водные процедуры раньше установленного времени, а просто побыть внутри, при этом принесшим деньги, за счёт который и данному сотруднику тоже будет выплачена зарплата.

Наше сопротивление оказалось сильным: мы предложили составить нам компанию в ожидании на морозе, но мужчина почему-то отказался…Ему-то точно не хотелось мёрзнуть.

Судя по недавним публикациям, у персонала бассейна подобное обращение с клиентами стало нормой, а испорченное настроение – бонусом.

Эвелина ЭЛЬФ

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.