Почему в налоговой такие очереди?

И почему такая плохая организация по приему граждан? 

На днях пришлось побывать в Межрайонной налоговой инспекции  №3, которая находится у нас, в Камышине. Вышла оттуда с головной  болью. Понятно, что людям по разным поводам приходится обращаться в это государственное  учреждение, но надо же его сделать более доступным для  законопослушных налогоплательщиков!

Почему такая плохая организация по приему граждан? В центральном зале установлена электронная очередь, но граждане томятся часами в ожидании. Я приехала в 15 часов,  все  сидячие места в помещении, где проводится прием, были заняты, и в коридоре практически  тоже. В самом зале от большого количества скопившихся людей духота, в коридоре, наоборот, холодно. Разумеется, гардероб здесь не предусмотрен. Из  восьми окон работают только  четыре. Инспекторы куда-то постоянно уходят. А  те, кто взял талон, ждут.

Говорят, что некоторые возникшие проблемы можно решать через сервис “Личный  кабинет” по Интернету. Но не все посетители, должно быть, им владеют.

Пожалуй, это единственный выход. У налоговой ведь нет конкурентов, вместо нее нельзя обратиться по тем же вопросам в какое-то другое учреждение, так что приходится терпеть.  Или жаловаться.

Светлана ТЫЩЕНКО

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.