Можно ли влюбиться в физику?

cqxjrdvmwz0

Думаете, уважаемые читатели, между наукой физикой и театральным искусством нет ничего общего? Вы просто не знакомы с педагогом школы №16 Любовью Анатольевной Вековешниковой.

С недавнего времени учитель физики с более чем 30-летним стажем открыла себя с новой стороны: Вековешникова организовала и ведет школьную теа­тральную студию «Миф». Появилась она весьма спонтанно, но так заинтересовала учащихся разных классов, что вот уже третий год радует зрителей оригинальными постановками.

Любовь Анатольевна уверена, что преподает самый интересный предмет. Этот учитель способен так влюбить в физику, что многие ее выпускники решают посвя­тить свою жизнь работе в технической сфере.

Педагог убеждена: дети – это чуткие камертоны. Если им действительно интересно с учителем, то они обязательно «зазвучат»!

Наша героиня родилась и выросла в творческой семье. Ее отец – Анато­лий Иванович Вековешников – известный в Камышине композитор. Любовь Анатольевна не раз демонстрировала свои творческие способности, побеждая в городском конкурсе «Учитель года» и создавая школьную театральную сту­дию. Теперь без этюдов юных артистов не обходится ни одна праздничная дата. «Миф» готовил серьезную постановку к 100-летию А.П. Маресьева. Ребята уча­ствуют и побеждают в различных конкурсах как городского, так и областного масштаба. Могут, к примеру, похвастаться первым местом в городском конкурсе «Мы внуки твои, Победа!».

Лена КОРБАКОВА, ученица 11-го класса:

– Я хорошо помню первый урок у Любови Анатольевны. Она сразу создала в классе дружелюбную обстановку, сложилось впечатление, что мы уже давно знакомы. С тех пор не проходит интерес к физике.

Артем КРАВЧЕНКО, ученик 9-го класса:

– Меня всегда удивляло, как Любови Анатольевне удается найти под­ход к каждому из нас? Недавно понял: все это благодаря ее открытому, доброму сердцу.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.