Главная » Новости » Как наказать навязчивый банк?

Как наказать навязчивый банк?

Если банк настойчиво звонит и предлагает вам кредит или кредитную карту, и это вас раздражает, можно запретить ему это делать.

Путей несколько: написать заявление в банк о том, что не позволяете пользоваться вашими персональными данными, в том числе телефоном. К слову, заблокировать телефонный номер не получится, один и тот же банк может звонить с разных номеров. 
Если заявление не помогает, и агрессия банка продолжается — обратитесь в Центробанк с письмом, такая мера должна помочь. Ну и, всегда остается право для обращения в суд. 

Кстати, камышане жалуются, что наиболее бесцеремонно по навязыванию своих услуг ведут себя «Сбербанк», «Совкомбанк», который просто «достал» со своей «Халвой», и мелкие финансовые организации, которые предлагают «быстрые деньги» — включают свое радио на всю улицу Пролетарскую — раздражает! 

Светлана ТЫЩЕНКО 

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.