Почему камышанам не принесли платежки за связь?

В последнее время этот вопрос волнует многих.

Я живу в доме №6 по улице Текстильной. Вот уже заканчивается январь, а платежек, чтобы заплатить за телефон, всему нашему многоквартирному дому так и не принесли! А потом доставят сразу за два месяца — разве это дело? Для нас, законопослушных пенсионеров, очень важно за всё расплатиться вовремя. Что делать? Куда жаловаться?

Зинаида Ивановна

Оператор Волгоградской сервисной службы «Ростелеком» Людмила Иванова:

  • До десятого числа каждого месяца мы формируем заявку по доставке платежек, после этой даты платежки должны разнести по квартирам. Наше предприятие имеет договор с «Почтой России». Если договор не исполняется, мы будем принимать меры. Но в этом вопросе еще предстоит разобраться. Прошу потребителей услуг обращаться с заявлениями по телефону 8-800-1000-800. Это единый телефон «Ростелекома» для обратной связи. Учитывая конкретные жалобы, мы будем на них реагировать в оперативном порядке.

Один коментарий

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.