Эффективно ли в Камышине работает единая информационная медицинская система «Инфоклиника»

В её работе существует ряд трудностей.

Об этом рассказал заведующий травматологическим отделением ЦГБ Григорий Ефимов.

– Новшество хоть и дает возможность проведения телемедицинских консультаций, консилиумов, с привлечением главных внештатных специалистов, но пока вызывает ряд трудностей технического характера. Среди проблем: перегруженность врачебного персонала различной документацией и решением вопросов социального характера (оформление лиц без определенного места жительства в соц. гостиницы, размещение и дальнейшая судьба одиноких пациентов старческого возраста); сложности в выполнении стандартов оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций, связанные с недостаточной оснащенностью лечебных учреждений оборудованием; острый дефицит врачебных кадров.

Напомним: медицинская информационная система «Инфоклиника» – это основа для построения единого хорошо структурированного справочного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам, и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также предоставляет возможность задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.