Почему в налоговой такие очереди?
|И почему такая плохая организация по приему граждан?
На днях пришлось побывать в Межрайонной налоговой инспекции №3, которая находится у нас, в Камышине. Вышла оттуда с головной болью. Понятно, что людям по разным поводам приходится обращаться в это государственное учреждение, но надо же его сделать более доступным для законопослушных налогоплательщиков!
Почему такая плохая организация по приему граждан? В центральном зале установлена электронная очередь, но граждане томятся часами в ожидании. Я приехала в 15 часов, все сидячие места в помещении, где проводится прием, были заняты, и в коридоре практически тоже. В самом зале от большого количества скопившихся людей духота, в коридоре, наоборот, холодно. Разумеется, гардероб здесь не предусмотрен. Из восьми окон работают только четыре. Инспекторы куда-то постоянно уходят. А те, кто взял талон, ждут.
Говорят, что некоторые возникшие проблемы можно решать через сервис “Личный кабинет” по Интернету. Но не все посетители, должно быть, им владеют.
Пожалуй, это единственный выход. У налоговой ведь нет конкурентов, вместо нее нельзя обратиться по тем же вопросам в какое-то другое учреждение, так что приходится терпеть. Или жаловаться.
Светлана ТЫЩЕНКО