Великая сила слова

Не секрет, что даже небольшая информация в СМИ может повлиять  на общественное мнение.

Обычно такие сообщения публикуют под  рубрикой «Резонанс». Примерно месяц назад мы известили наших читателей  о том, что небольшая частная фирма, расположенная на углу дома №48 по улице Октябрьской,  добровольно взяла на себя труд рекламировать магазин  «Медиа-холдинга». Крупными буквами она написала на своей двери: «Не знаем, где находится магазин БУМ». И повторила эту надпись несколько раз.

Народ, в самом деле, заинтересовался: в магазине прибавилось покупателей, и мы с успехом распродали новые календари и другую полиграфическую продукция местной типографии.

Прочитав информацию на нашем сайте, видимо, фирма призадумалась.  И смыла со своей двери надпись. Ну, ладно, и на том спасибо. Советуем следующий раз вывешивать новую гневную табличку примерно через месяц – мы обновим ассортимент нашего магазина.

Вот уж действительно яркий пример великой силы слова!

Светлана ТЫЩЕНКО

 

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.